телефон:
+73422198897
Email:
SALES@MKOD.RU
адрес:
режим работы:
ООО
«ИТ-ИМПУЛЬС»
телефон:
8 908 263-38-83
Email:
SALES@MKOD.RU
адрес:
режим работы:
ООО
«ИТ-Импульс»

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

IT - аутсорсинг — это частичная или полная передача обязанностей по поддержке, обслуживанию и модернизации IT-инфраструктуры организации в руки специализирующейся на этом компании.

Наши специалисты ежедневно c 8:00 до 23:00, готовы оказать помощь по вопросам используемых сервисов и оборудования, а в случае поломки или сбоя в работе инфраструктуры, мастер экстренно выезжает к Вам и в кротчайшие сроки устраняют возникшую неполадку. В большинстве случаев проблему удается решить дистанционно, именно поэтому, каждый день на нескольких линиях работает наша служба поддержки.

Услуга it-аутсорсинга будет полезна бизнесу на разных стадиях его развития. Могут отличаться лишь цели и задачи.

Цены могут меняться, уточняйте у менеджеров по телефону 8 908 263-38-83

Заказать звонок 8 908 263-38-83

ВИдеонаблюдение и ккт

Наши специалисты имеют богатый опыт в сфере обслуживания систем видеонаблюдения и кассовой техники

горячая линия

Единая служба поддержки работает 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00 по нескольким каналам связи

плановое то

Предусмотрено плановое техническое обслуживание раз в квартал

экстренные выезды

В случае экстренной поломки, мы в кратчайшие сроки выезжаем на объект 

Тарифные планы

базовый

за одно рабочее место 

от 790 руб.*
в месяц

  • Удаленная поддержка 7 дней в неделю
  • Выезд специалиста г. Пермь - 0 руб. Пермский край - 11р./км
  • Плановое техническое обслуживание 1 раз в квартал
  • Экстренные вызовы/Диагностика неисправности
  • Замена неисправных комплектующих
    (без стоимости запасных частей)
  • Установка и настройка программного обеспечения (без стоимости ПО)
  • Компьютер и периферия
  • МФУ или принтер (без заправки картриджа)
  • Локальная вычислительная сеть
  • IP телефония
заказать

стандартный

за одно рабочее место

от 1 290 руб.*
в месяц

  • Удаленная поддержка 7 дней в неделю
  • Выезд специалиста г. Пермь - 0 руб. Пермский край - 11р./км
  • Плановое техническое обслуживание 1 раз в квартал
  • Экстренные вызовы/Диагностика неисправности
  • Замена неисправных комплектующих 
    (без стоимости запасных частей)
  • Установка и настройка программного обеспечения (без стоимости ПО)
  • Компьютер и периферия
  • МФУ или принтер (без заправки картриджа)
  • Локальная вычислительная сеть
  • IP телефония
  • Контрольно-кассовая техника
заказать

премиум

за одно рабочее место

от 1 690 руб.*
в месяц

  • Удаленная поддержка 7 дней в неделю
  • Выезд специалиста г. Пермь - 0 руб. Пермский край - 11р./км
  • Плановое техническое обслуживание 1 раз в квартал
  • Экстренные вызовы/Диагностика неисправности
  • Замена неисправных комплектующих 
    (без стоимости запасных частей)
  • Установка и настройка программного обеспечения (без стоимости ПО)
  • Компьютер и периферия
  • МФУ или принтер (без заправки картриджа)
  • Локальная вычислительная сеть
  • IP телефония
  • Контрольно-кассовая техника
  • Система видеонаблюдения
заказать

БОЛЬШЕ

ЧЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Комплексный подход включает в себя не только обслуживание разнообразных устройств, но и подбор, доставку и монтаж цифровой техники для Вашего бизнеса. Наша цель - Ваша бесперебойная работа!


Освободите время для важного

Обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия - необходимая и ответственная задача, которая может занимать много времени и отвлекать Вас от основной деятельности. Доверьте эту задачу нашим специалистам - освободите время для важного.

Скорость и качество
Ключевыми элементами программ обслуживания являются гарантированные сроки восстановления работоспособности, меры профилактического характера, направленные на предупреждение и предотвращение сбоев, а также решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных компаний-производителей.  

Прием заявок
Прием заявок на устранение неисправностей осуществляется единой службой технической поддержки (7 дней в неделю) по нескольким каналам связи.